Геннадий открыл глаза. Как он сам понял - он был в "отключке" и какое-то странное бормотание разбудило его. Разобрать его было невозможно. Говорили тихо,и испуганно. Будто кто-то приказывал ему говорить. Маричев дотронулся до головы. Засохшая кровь была не берете. Голова же бболела ужасно. Попытавшись вспомнить что вчера произошло он лишь вспомнил что проходил в переулке,и всё...Всё резко оборвалась,и заставило его очнуться тут,а не умереть от потери крови. Ориентируясь на голос Геннадий шёл по прямому коридору. Это настораживало сержанта больше всего. Бормотание всё больше давило на голову человека, но он всё оавно шёл. Он шёл к источнику.
Что,или кто ты?
Он прошёл ещё немного,и наткнулся на человека в смирительной рубашке. Маричев не мог повурить в это. Больной сидел на полу,и что-то бормотал про мать Геннадия. Он осмотрелся. Больше ни кого не было. Но всё же ему казалось что за ним следят.
Сержант прошёл ещё немного по коридору,и перебравшись через баррикаду из больничных коек он увидел зеркало....Отличавшийся недюженной силой Геннадий взял койку,и ударил по зеркалу. Оно рассыпалось тысячами малейших осколков. За ним сидели трое....Один человек был знаком Геннадию. Это был - Аль Каркадан. Злейший враг Маричева,и ещё двое не давали ему сразу-же наброситься на врага.
Ну здравствуй...
Глаза Геннадия наполнялись яростной желтизной.
Здравствуй Гена..
Улыбка скользнула по лицу Каркадана,и в этот момент Геннадий набросился на него...